Чтобы получить максимум аналитики о конверсии вашего сайта, определить какая категория людей наиболее часто оставляет заявки на обратный звонок и какой инструмент продвижения является наиболее эффективным — используйте интеграцию с Яндекс Метрикой. Вы можете определить визиты в которых были совершены взаимодействия с виджетом при помощи целей.
В первую очередь вам необходимо авторизоваться в личном кабинете Видвиджет, выбрать необходимый виджет и перейти к его настройке. В разделе «Яндекс Метрика» укажите номер вашего счетчика Яндекс Метрики и поставьте галочку напротив параметра «Статус» (1).
Номер счетчика вы можете получить в личном кабинете Яндекс Метрики (2).
Далее вам необходимо перейти в раздел «Цели» и добавить необходимые цели (цели добавляются как JavaScript-события). Видвиджет может передавать в Яндекс Метрику информацию о следующих действиях:
- Идентификатор события vw_open – виджет был развёрнут
- Идентификатор события vw_click – посетитель кликнул на CTA-кнопку виджета
На этом интеграция закончена!
Обратите внимание, что если вы используете один аккаунт Видвиджет для нескольких сайтов, которые используют разные счетчики Яндекс Метрики — Видвиджет может работать некорректно. Для разных сайтов мы рекомендуем использовать разные виджеты созданные в вашем личном кабинете. Также, не активируйте интеграцию с Яндекс Метрикой в личном кабинете Видвиджет, если на сайте не установлен счетчик Яндекс Метрики.