Виджеты для роста бизнеса

Интеграция видеовиджета с Яндекс Метрикой

Чтобы получить максимум аналитики о конверсии вашего сайта, определить какая категория людей наиболее часто оставляет заявки на обратный звонок и какой инструмент продвижения является наиболее эффективным — используйте интеграцию с Яндекс Метрикой. Вы можете определить визиты в которых были совершены взаимодействия с виджетом при помощи целей.

В первую очередь вам необходимо авторизоваться в личном кабинете Видвиджет, выбрать необходимый виджет и перейти к его настройке. В разделе «Яндекс Метрика» укажите номер вашего счетчика Яндекс Метрики и поставьте галочку напротив параметра «Статус» (1).

Номер счетчика вы можете получить в личном кабинете Яндекс Метрики (2).

Далее вам необходимо перейти в раздел «Цели» и добавить необходимые цели (цели добавляются как JavaScript-события). Видвиджет может передавать в Яндекс Метрику информацию о следующих действиях:

  • Идентификатор события vw_open – виджет был развёрнут
  • Идентификатор события vw_click – посетитель кликнул на CTA-кнопку виджета

На этом интеграция закончена!

Обратите внимание, что если вы используете один аккаунт Видвиджет для нескольких сайтов, которые используют разные счетчики Яндекс Метрики — Видвиджет может работать некорректно. Для разных сайтов мы рекомендуем использовать разные виджеты созданные в вашем личном кабинете. Также, не активируйте интеграцию с Яндекс Метрикой в личном кабинете Видвиджет, если на сайте не установлен счетчик Яндекс Метрики.

Смотрите также

Произвольный JavaScript по нажатию на CTA-кнопку

Вы можете использовать CTA-кнопку сервиса Видвиджет не только для перехода по ссылкам, но и для запуска вашей собственной JavaScript-логики, например,…

Интеграция видеовиджета с Google Analytics

Для отслеживания конверсий Видвиджет в сервисе Google Analytics, перейдите в панель администрирования вашего сайта в личном кабинете Google Analytics и…

Интеграция видеовиджета с Яндекс Метрикой

Чтобы получить максимум аналитики о конверсии вашего сайта, определить какая категория людей наиболее часто оставляет заявки на обратный звонок и…