Интеграция видеовиджета с Google Analytics

Для отслеживания конверсий Видвиджет в сервисе Google Analytics, перейдите в панель администрирования вашего сайта в личном кабинете Google Analytics и откройте раздел «Конверсии».

Нажмите на кнопку «Создать событие-конверсию» и укажите соответствующий идентификатор для каждого события. Список доступных событий:

  • Идентификатор события vw_show — на виджет кликнули в первый раз
  • Идентификатор события vw_half — видео наполовину посмотрели, при этом виджет в это время находился в развернутом виде
  • Идентификатор события vw_full — видео полностью просмотрено, при этом виджет в это время находился в развернутом виде
  • Идентификатор события vw_click — посетитель кликнул на CTA-кнопку виджета

Для корректной работы интеграции, мы рекомендуем использовать на сайте gtag.js. Для установки gtag.js в кабинете администратора Google Analytics перейдите в раздел «Ассистент настройки» и нажмите «Установка тега».

В открывшемся окне перейдите к разделу «Инструкции по добавлению тегов» и выберите «Глобальный тег (gtag.js)».

Скопируйте полученный код в раздел <head> на вашем сайте.

С этого момента вы можете эффективно отслеживать события, совершенные с помощью сервиса Видвиджет.

Не забудьте поставить галочку в личном кабинете Видвиджет в разделе Google Analytics.

Смотрите также

Произвольный JavaScript по нажатию на CTA-кнопку

Вы можете использовать CTA-кнопку сервиса Видвиджет не только для перехода по ссылкам, но и для запуска вашей собственной JavaScript-логики, например,…

Интеграция видеовиджета с Google Analytics

Для отслеживания конверсий Видвиджет в сервисе Google Analytics, перейдите в панель администрирования вашего сайта в личном кабинете Google Analytics и…

Интеграция видеовиджета с Яндекс Метрикой

Чтобы получить максимум аналитики о конверсии вашего сайта, определить какая категория людей наиболее часто оставляет заявки на обратный звонок и…